Заброшенные Места Калининграда
Калининградская область имеет достаточно интересную историю. Когда-то здесь жили племена пруссов, сильно отстающие от остальной Европы в развитии. В 1226 году немецкими рыцарями Тевтонского ордена началась колонизация Пруссии. В ходе завоевания, которое длилось около пятидесяти лет, рыцари основывали замки, которые являлись опорными пунктами. Таким образом на территории нынешней Калининградской области (а также на территории нынешнего Варминско-Мазурского воеводства Польши) возникло государство рыцарей-крестоносцев.
Государство постоянно вело войны с Польшей и Литвой. Затем государство было преобразовано в Прусское герцогство. Затем в ходе семилетней войны Восточная Пруссия входила в состав Российской Империи. Окончательно северная часть Восточной Пруссии вошла в состав России после Второй мировой войны в соответствии с Потсдамскими соглашениями.
В данный момент это самая западная и самая маленькая область Российской Федерации. Всего здесь проживает около 1 миллиона человек, из них половина в административном центре - Калининграде. Фактически российская история области начинается с конца 40х годов прошлого века.
Поскольку плотность достопримечательностей на квадратный километр территории области огромна, было принято решение подробнее изучить хотя бы основные достопримечательности. В это необычное путешествие мы отправились вместе с pavel_kosenko. Авиаперелёт совершили с помощью авиакомпании SkyExpress, как и большинство остальных наших перелетов по России, по прилету в аэропорту взяли забронированный автомобиль в компании Hertz (это очень удобно выдавать прокатный автомобиль в аэропорту). На все про все у нас было 48 часов начиная с позднего вечера.
Подводя итоги мы проехали по области 800 километров и подробно осмотрели около 30 достопримечательностей. Времени катастрофически не хватало, запланированный маршрут приходилось адаптировать в реальном времени.
На схеме общий трек нашего пробега. Проехали всю область по часовой стрелке. Точками отмечены границы достопримечательностей о которых пойдет речь ниже.
Сразу за аэропортом, в посёлке Храброво стоит самолет-памятник Ли-2. Лисунов Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в Ташкенте, по лицензии американского Douglas DC-3.
Затем направляемся в замок Шаакен. В нем останавливались царь Петр I и будущая императрица Екатерина I. В настоящее время в замке ведутся восстановительные работы, особенно мило смотрятся пластиковые стеклопакеты в стенах которым почти 700 лет.
Source: www.planetadorog.ru